Я так понял, что при половинном напряжении (получается примерно 6.7-7 вольт) на каждой лампе, фары ДС на Дастере все равно слепят других водителей. Вот с помощью ШИМа среднее напряжение и уменьшают с 13.5-14.0 вольт до 3.7 вольт. При этом оставляют параллельное включение ламп.
Я хоть когда-то давно и занимался электроникой, но все же набросал схемку сам сделать ШИМ на к561ла7 и мощных MOSFET полевиках. Схему не привожу, ибо не проверял вживую (знаю, что полевики чувствительны к частоте переключения и особенно к длительности фронта переключения). Без инструментов мне это не проверить. Вот лень-матушка - двигатель прогресса заставляет искать более простые варианты. А здесь задумка реализовать последовательное.
---------- Добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее написано было в 12:12 ----------
Цитата:
Сообщение от ИгорьВТН
Кто не экономит, тот не дастер покупает!
|
У каждого свое мнение. Кто-то в теме писал, что 5000 баксов потратил на иллюминацию (кроме ДХО там еще что-то было). Человек не считает (не жалеет) денег - похвально!
Кто-то за 5000-12000руб ставит светодиодные ДХО.
Кто-то за 1200руб. - ШИМ. Я к этому варианту и склоняюсь, ибо понял все преимущества "ДС на 30%". Да и схема подключения самая "прозрачная". Но колхоз в блоке предохранителей все-равно остается.
Кто-то за 100-200руб релюшки. Колхоза чуть больше, чем с ШИМ, но меньше, чем со светодиодами. Да и размещаться все будет в моторном отсеке. А с учетом того, что в колодке фар есть 6-й незадействованный провод для ДХО, то можно по максимуму использовать штатную проводку.
Вот и получается, зачем переплачивать, если результат одинаковый (по крайней мере с РХО-20/22)?