аса300: спасибо за критику.
Вот, набросал схему на релюшках. Справа от вертикальной пунктирной линии имеющееся подключение фар. В левой фаре ДС (на схеме сверху) следует провод разорвать и подключить к контактной группе реле К3.
Принцип работы:
- При обычном включении ДС или моргании, +12вольт попадает на реле К3, которое подключает левую фару к земле и они обе горят в полный накал.
- При "выключенном ДС" на реле напряжение через штатную проводку не подается. Если габариты выключены и ручник опущен, то через нормально замкнутые контакты реле К1 и К2 и резистор напряжение подается на нормально замкнутые контакты реле К3 и далее на левую (сверху на схеме) лампу ДС. Далее через штатные предохранители ток идет через вторую лампу ДС. При этом на реле К3 будет напряжение, равное напряжению на правой (на схеме снизу) лампе в размере 3.7-4.0 вольт, чего недостаточно для срабатывания реле.
Релюшки пятиконтактные. Провод с выключателя ручника приходит на бачок с тормозной жидкостью. +12 после замка зажигания в блоке предохранителей под капотом есть. Вроде ничего не упустил.
