Машина прошла первое в своей жизни ТО. Поскольку машина 2015г выпуска, по новому регламенту топливный фильтр на 10000 менять не нужно. Только заменили масло. Фильтры я принес свои, но и воздушный попросил не менять - я уже дважды сменил его самостоятельно. Как и салонный - я его от пыли вытряхивал, а крупный мусор задерживают гольфы.

После замены масла двигатель заработал ощутимо тише и мягче. Исчез тракторный рокот.
Мастер, который загонял Дастера в ремзону, по достоинству оценил прошивку от RSW - сразу сказал, что на нажатие газа реакция по меньшей мере не хуже, чем у рестайлингового.
---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее написано было в 18:21 ----------
Катался сегодня по городским пробкам в "экономном" режиме педаль-бустера. Все же RSW сделал отличную прошивку. Даже в этом режиме вжимаю педаль в пол - и машина рывком обходит многих окружающих. А при отключенном бустере просто срывается как зверь.
мне кажется, что помимо смены масла и чуть подкачанных до 2.2 шинах свою лепту внес сброс ЭБУ, который произошел при посадке АКБ. А тут и полторы тысячи км движения при минимальных ускорениях на оборотах около 2200.