"Двигатель 2.3 бензин всем известный, коробка БТРА, раздатка моторчик все знакомо, рама есть , сзади мост ,крутилка в салоне 2вд,4вд,4вд пониженная ."
---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее написано было в 22:37 ----------
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Если так нужен, то проще кайрон взять
|
Некрасивый
---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее написано было в 22:37 ----------
приобрел номад в декабре 2013 проехал 20000тысяч можно уже о чемто говорить выбор авто сделал из своего опыта чем проше тем надежней придыдушие авто их было не мало есть счем сравнить из последних делика булка 2,8 дизель тоета сурф в185 кузове хороший авто, ниссан патрол в61кузове тот еше трактор ауди а6 2001 года теперь саньенг номад 2,3 бензин коробка автомат кустанайской сборки про авто пока плохово не чево сказать не могу пробег пока не большой все работает минус 32 заводится до десяти тысяч был немного жесковат сейчас норма очень простой авто все доступно для тех кто любит сам чтото поремонировать по ходовым качествам как прадо кочки ямы глотает отлично но раскача и кливки присутствуют груженый зад может и пробить, по плохой трассе 170 отлично даже лучше чем на ауди а6 как по шнурку ,двиг мерс 111 очень надежен кто говорит слабоват не правда, ауди2,4 динамика не лучше ,коропка адаптивный автомат шестиступый очень нравится подстраивается под стиль езды , теперь о минусах самый главный это маленький багажник я охотник рыбак вдвоем ездим места для вещей хватает в натях интерер салона както простоват руль с такими кнопками как будто от уазика но это же не прадо столько не стоит
---------- Добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее написано было в 22:40 ----------
Начнем обзор с внешних габаритных размеров кузова SsangYong Nomad: 4465 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1765 мм в высоту, с 2740 мм колесной базы и внушительным дорожным просветом (клиренс) в 227 мм при стандартной установке резины 225/75R16 на стальных или легкосплавных 16-ти дюймовых колесных дисках.
Масса внедорожника Номад в снаряженном состоянии в зависимости от уровня оснащения и варьируется от 1861 кг до 1936 кг, топливный бак рассчитан на прием 75 литров бензина.
---------- Добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее написано было в 22:42 ----------
Клиренс 227!!!!!!! Ничего себе!!!
---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее написано было в 22:42 ----------
Самая дорогая версия SsangYong Nomad именуется Premuim АКП и оценивается в 28300 американских долларов. Помимо всего вышеперечисленного оборудования внедорожник может похвастать наличием ESP и активной системой противодействия опрокидыванию (ARP), кожаной отделкой рулевого колеса и ручки управления АКПП, климат-контролем, электроприводом передних кресел, датчиком света и дождя, рейлингами на крыше и задним парктроником.
В России новый Ссанг Йонг Номад появится скорее всего в таких же версиях и с таким же набором оборудования.
Технические характеристики SsangYong Nomad 2014-2015 года говорят о наличии рамной конструкции кузова, подключаемого полного привода (Part-Time), передней независимой и задней зависимой подвески, бензинового четырех цилиндрового 2,3-литрового мотора (150 лс 214 Нм), способного работать в паре с 5 МКПП (6 АКПП). Двигатель и трансмиссия обеспечивают максимальную скорость в 183 (172) кмч, расход топлива варьируется от 7,9 (8,8) литров на загородном шоссе до 13,6 (15,4) литров в городском режиме движения, среднее потребление бензина не менее 10,0 (11,3) литров.
---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее написано было в 22:46 ----------
Что за система ARP против опрокидывания? Против раскачки она же?