Цитата:
Сообщение от aca300
А причём здесь Дастер? Я говорил про Кайрон. И 50х50 это не по массе, а по распределению тяги по осям. Если включен парк-тайм, то точно 50х50 по осям, потому что у него нет дифференциала в раздатке.
|
В обзорах на ютубе про Кирюху все говорят что на перед 40, на задок 60% момента.
Кстати, какая сейчас сборка в продаже? НабЧелны уже не производят же. Крупноузловая Владивостокская? Какая задняя подвеска? На ютубе сказали что у корейской сборки независимая, а у нашей (пока был НабЧелны) - мост неразрезной. А что сейчас в продаже?
Еще одно видео смотрел - Кирюху 2013. Там ручник - педаль слева. Что за такая версия? И откуда сборка?
---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее написано было в 14:54 ----------
Вот то видео с ручником - педалью (везде в других обзорах ручник как ручка у сабли - замкнутая).
Автор сказал сборка Южная Корея, затем крупноузловая во Владивостоке.
---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее написано было в 15:13 ----------
http://www.ssangyong.ru/model/new_kyron/#options
Ну цены конечно высокие, но и не 1,5 ляма как за кросовок типа ix35 или спортаджа.
Смотрю бензин АКПП-6, комплектации Комфорт+ или Элеганс интересны, разница - у второго кожа сиденья (практичнее салон мыть), подогрев задних тоже (что сзади, не люди что ли) и электропривод передних (понты конечно, но до чего хорошо!). Доплата за эту комплектацию 50 тыщ. А люксури лишнее, там чисто люк (который никому не нужен если есть кондей), тонировка (лучше сам сделаю такую какую надо), и колеса 18 (которые тоже не всем нужны).
---------- Добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее написано было в 15:21 ----------
В комментах к видео пишут что это не люксури, а предпоследняя - элеганс. Люка-то нет.