Цитата:
Сообщение от TolR
Уже не раз писал но повторюсь... Езда в качестве учебного авто, в течении нескольких часов на первой и задней передачах на парковке Мега-Белая Дача привела к цифрам в 14,5 л./100км... Есть знакомый который в силу не решенного жилищного вопроса и ограниченности в средствах встречается в авто с женским полом, и зимой у него меньше 20-ки не бывает... Но надеюсь понимаем, что не первое, не второе, не является нормальной эксплуатацией авто.
Далее пробки,... если пробки не на всем пути, то такая средняя будет только если очень сильно "тошнить", или ну очень подолгу стоять (прогревать и прочее)... а если вдруг на всем и каждый день, то ИМХО может, ну её такую езду... только вот не вижу на Яндексе таких мест
|
У меня путь типичный путь до работы порядка 4 км, за это расстояние на пути 4 нерегулируемых перекрестка, 4 лежачих полицейских(отдельно от перекрестков), 10 светофоров...И это при достаточно плотном трафике. Считайте сами

Там тупо даже разогнаться не где, а если разогнался, то надо сразу тормозить... Так что город-городу рознь. PS На дороге не тошню, и не гоняю, еду со скоростью потока.
Если ездить на большие расстояния, выезжая при этом на хорошие магистрали, то ср. скорость конечно становится сильно выше
И при учебной езде, как вы приводите в пример, не стоишь по хрен знает сколько на светофорах, в глухих пробках, когда стоишь по сути больше чем едешь, расход при этом растет, а ср скорость падает.