Цитата:
Сообщение от Lacroser
У меня путь типичный путь до работы порядка 4 км, за это расстояние на пути 4 нерегулируемых перекрестка, 4 лежачих полицейских(отдельно от перекрестков), 10 светофоров...И это при достаточно плотном трафике. Считайте сами  Там тупо даже разогнаться не где, а если разогнался, то надо сразу тормозить... Так что город-городу рознь. PS На дороге не тошню, и не гоняю, еду со скоростью потока.
Если ездить на большие расстояния, выезжая при этом на хорошие магистрали, то ср. скорость конечно становится сильно выше
И при учебной езде, как вы приводите в пример, не стоишь по хрен знает сколько на светофорах, в глухих пробках, когда стоишь по сути больше чем едешь, расход при этом растет, а ср скорость падает.
|
Вот сегодня специально обнулил БК, перед поездкой на работу. Попал сегодня в серьезную пробку(хотя бывают еще и сильнее). Вот данные с БК: 8.3 км/ч - средняя скорость, 0.7 литра сожжено(95), 23.3 л/100 - расход, расстояние 3.1 км(до работы не доехал, пошел пешком, т.к. все стояло) Время в пути порядка 20 минут.
PS Такие пробки скорее исключение из правил, но показательно, как сильно вырастает расход в зависимости от средней скорости.
---------- Добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее написано было в 09:36 ----------
Цитата:
Сообщение от andimorgan
Вторую неделю, как перешел с 92 на 95 бензин, одного и тогоже производителя Башкирнефтепродукт. Может и по веселее идет, но мой попомер не очень в это верит. А вот расход почему то, увеличился на 1 литр. Поездки по одним и тем же маршрутам. С 8-8,5, могу в 7,5 укладывать на 92, возросли до 9,5л. на 95.
Покатаемся еще. Жду трассу замерить. Но еже ли такая тенденция будет. Зачем мне тада 95? 
|
Есть теория, что мозги у двигла, как-то подстраиваются под используемое топливо. Т.е. в теории мозги у вас были настроены на 92 бенз, а вы ему 95 дали, в результате получили перерасход. Но это лишь теория, я не автоксперт, правды не знаю.
