Цитата:
Сообщение от big_berry
Это правильно, т.к. много элементов добавляется. Да и диоды, если их включить в цепь накала ламп начинают выделять много тепла. Для ДС выходит более 9А на обе лампы. С учетом падения напряжения на 1 диоде в размере ок. 0,7вольт, тепловыделение на нем будет более 6Вт. Их ведь еще отвести надо в горячем-то подкапотном пространстве. Иначе - пожар!
Я же, наверное, ограничусь автоматическим включением БС (вместо дальнего, как планировал), т.к. в ПДД написано включать ближний, а не переделанный ДС.
|
Всем привет.
В моём случае с четырьмя релюхами ток через диоды шёл маленький чисто для развязки управления катушками реле.
Суть последней идеи заключается в следующем.
Релюха, которая будет включать ДХО будет запитана от генератора в точке, где присутствует напряжение при заведённом авто.
Противотуманками я вообще не пользуюсь, да и они уже в таком состоянии, что света от них мало ( в общем они требуют замены стёкол и отражателей). При заведённом авто релюха своим контактом будет будет подавать + питания на нити ламп дальнего света через противотуманки. Т.К по мощности противотуманки меньше чем лампы дальнего света, то на нитях дальнего света будет меньше половины напряжения .
Что мы имеем в результате данной рацухи.
1. Напряжение на лампах дальнего света будет подходить для света ДХО по госту ( в туманках можно будет подобрать лампы по мощности)
2. Штатная проводка не будет резаться, а все будет подключено параллельно.
3. Лампочки сгоратьне будут ни в туманках ни в фарах ( если их не включать сразу не запуская двигатель)
Недостаток:
Если туманки использовать по назначению, то потребуется усложнение схемы.