Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Т.е. по-вашему, "допуск Рено" означает, что все двигатели Рено используют один и тот же материал? "Допуск" же не привязан к конкретной модели двигателя. А тут еще ниссановский 1,6 литра нарисовался - его к Ниссану или Рено относить? Неубедительно как-то.
|
Нет!!! Наличие допуска, это значит, что для движка с данным требованием допуска проблем не будет. У рено если заметили тоже допуск не один. А значит и требования разные. Если вы думайте, что им со скуки делать нефиг и они для этого свои допуски выдумывают, ну ваше право.
Для создания допуска думаю надо кучу бабла ввалить, чтобы обоснованно его предъявить потом как требование.
RN 0700 — Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Сервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год.
RN 0710 — Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.
RN 0720 — Моторное масло для дизельных двигателей новой генерации, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault.
Можно еще найти, как это выражается в хим.составе, т.е. условия по хим.составу масла для получения данных допусков.