Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2015, 22:24   #2553
big_berry
Участник клуба
 
Аватар для big_berry
Подробнее

Онлайн: big_berry вне форума
Был(а): 2017-12-21 00:27
Адрес: г. Самара
Автомобиль: Duster Expression 1.6, 2WD
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от andrik Посмотреть сообщение
Для этого форум и нужен . Ещё ничего не установив сделали правильные выводы. [skip] Привожу цитату: очень низкое сопротивление открытого электронного силового ключа, которое в десятки раз ниже сопротивления замкнутых контактов эл.механического реле, не дает падения напряжения, что позволяет лампам светить ярче;
А почему Вы решили, что Ваши фары будут светить ярче? Будете дальний вместо ближнего на 100% включать? Или считаете, что БС через ШИМ-регулятор со скважностью 100% будет ярче, чем через реле? Это банальная реклама. Замкните контактную группу реле чем-нибудь и посмотрите, стало ли ярче? Лучше проверьте напряжение в бортовой сети под нагрузкой (БС, ДС, ПТФ, попогрейки, печка, обогрев стекла) точным прибором, а не маршрутным компьютером - может генератор дает просадку? У меня такое было, мучался лет 5, пока не переделал гену. Про хронический недозаряд зимой забыл. На фарах - проверьте надежность земли. А также отсутствие окисленности предохранителей и реле. Кстати, у ШИМ-регулятора контакты тоже есть! В колодке, а иногда и в месте засовывания провода под предохранитель (если кто не стал паять). Проверьте, не менял ли до Вас какой-либо умник провода к фарам на более тонкие. Ставьте 2.5мм^2 - не ошибетесь.
P.S. А ШИМ-регулятору не место под капотом. Были жалобы, что греться начинает, тем более на 100% мощности.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!