Дорогие участники DUSTER-FEST-2015!!!
От лица всех организаторов III Всероссийского слета Клуба владельцев и любителей автомобиля Renault Duster выражаю огромную благодарность всем тем, кто приехал на фестиваль, и особую благодарность тем, кто не постеснялся и не побоялся принять участие в увлекательной эстафете под названием - "DUSTER-QUEST2015"!!! Вы лучшие из лучших!!!
Хочу рассказать как это происходило всем, у кого по той или иной причине не получилось приехать на слет, ..=)
Задания к I этапу Квеста такими были придуманы не спроста)) Мы хотели увидеть на сколько может быть креативен участник Клуба, и вы нам это показали, когда при регистрации сдавали свои фото для судейства=))
Напомню всем задания к I этапу "DUSTER-QUEST2015".
ЭСТАФЕТА «DUSTER-QUEST - 2015»
«DUSTER-QUEST»
Время проведения эстафеты:
I Этап - 25 июля – 31 июля 2015 года
II Этап – 1 августа 2015 года
Место проведения эстафеты: DUSTER-FEST-2015
Место старта: место отправления на DUSTER-FEST-2015
Принять участие в эстафете «DUSTER-QUEST» может любой экипаж. Общее количество человек в автомобиле участника ограничено количеством посадочных мест.
Протяженность маршрута у каждого участника индивидуальная, ведь эстафета начинается с момента выезда участника из дома на «DUSTER-FEST-2015»
I ЭТАП
Стартом этапа считается место Вашего отправления на слет.
На I этапе участникам необходимо будет выполнить 6 простых заданий. Выполнив одно задание, экипаж участника зарабатывает определенное количество баллов. Эти баллы будут суммироваться с баллами полученными при прохождении II этапа эстафеты, который состоится 1 августа. Баллы двух этапов суммируются. Таблица баллов будет доступна вместе с заданиями.
Участник, набравший наибольшее количество баллов становится победителем. Если будет несколько участников, набравших равное количество баллов, победитель «DUSTER-QUEST» будет определяться по дополнительным критериям.
Для выполнения заданий участникам понадобится фотоаппарат, с правильно выставленной датой и временем, или смартфон, который фиксирует дату снимка и распечатанное приглашение на «DUSTER-FEST-2015».
По прибытию в лагерь все участники предъявляют свои фотографии организатору при регистрации, и по возможности копируют их на штабной компьютер. Организатор вносит необходимые данные в зачетный лист Участника «DUSTER-QUEST» и отдает Участнику. Все данные дублируются в турнирной таблице у Организаторов Слета.
При съемке в условиях недостаточной освещенности рекомендуется проверять каждый снимок на читаемость номера пригласительного билета путем просмотра снимка с максимальным увеличением. Фотоснимки с нечитаемыми номерами засчитываться не будут. 
Фотография должна содержать следующую компоновку кадра: четко видно лицо одного и того же для всех фотографий Участника из данного Экипажа, номер пригласительного билета Экипажа.
Задания I этапа эстафеты «DUSTER-QUEST»:
1. Сделать фотографию на фоне своего автомобиля перед отъездом на слет – 10 баллов.
На фото виден г/н авто и кузов, лицо одного из членов экипажа и пригласительный билет на Слет.
2. По пути на Слет поймать Дастер из другого региона и на фоне его сделать фотографии – 10 баллов за одно фото(фото должны быть сделаны по пути на Слет, фото из лагеря приниматься не будут).
Главное правило – Duster должен быть не из домашнего региона. В зачет принимаются фото машин из разных регионов – одно фото/одно авто/один регион. Сколько регионов поймаете, столько баллов и идет в зачет.
На фото виден г/н пойманного авто и кузов, лицо одного из членов экипажа и пригласительный билет на Слет.
3. По пути на Слет найти и сфотографироваться на фоне чисел «DUSTER-FEST-2015».
- "35" – регион проведения Слета 5 баллов,
- "003" – III DusterFest - 10 баллов,
- "2015" – год проведения III DusterFest - 15 баллов,
На фото видно лицо одного из членов экипажа, цифры и пригласительный билет на Слет.
4. По дороге на Слет сфотографироваться со снеговиком – 50 баллов.
На фото видно лицо одного из членов экипажа, снеговик и пригласительный билет на Слет.
5. По дороге на Слет сделать фотографию на фоне желтого указателя «DUSTER-QUEST» - 10 баллов.
На фото видно лицо одного из членов экипажа, указатель и пригласительный билет на Слет.
6. Найти и сфотографироваться на фоне баннера «DUSTERCLUBS.RU» - 10 баллов.
На фото виден авто и кузов, лицо одного из членов экипажа и пригласительный билет на Слет.
На втором этапе эстафеты участникам будет необходимо пройти трассу с элементами скоростного маневрирования, показать своё мастерство вождения на парковке, блеснуть умом и проявить сноровку.

Второй этап эстафеты будет проходить 1 августа в 8.30.
БЕЗ ВАС НЕ НАЧНЕМ!!!
На II этапе эстафеты участниках необходимо было пройти трассу с пятью контрольными точками, на которых их ждали различные конкурсы.
На первом КП участникам было необходимо сдать экзамен по ПДД
mironovУ

Спасибо огромное Андрею за помощь в организации этого конкурса!
На втором КП участников ждал Дартс и Валера
Rickets

Здесь у участников был шанс вырваться вперед набрав максимальное количество баллов
На третьем КП участникам предстояло ответить на коварные вопросы по медицинской подготовке от Марины
mashastic и вспомнить молодость, ну или же потренироваться на будущее, запеленав Андрюшу
На четвертом КП участники принимали участие в конкурсе "Автомех" от Владимира
SUVа

Здесь участникам предстояло вспомнить технические характеристики и возможности своего авто
На пятом КП участников ждал небольшой сюрприз

Им предстояло принять участие в конкурсе "Яблоки"
На последнем, шестом КП участники отвечали на вопросы викторины под названием "Вологодчина", которую подготовил
ВладимирД
Ну и в завершении эстафеты участники могли увеличить свои шансы на победу пройдя на скорость участок "DRIVE"
Конкурсы были не сложные и с ними справились все.. Это радует=)
После эстафеты участникам фестиваля была предоставлена возможность пройти тест драйв обновленного Renault Duster и Renault Koleos, которые любезно были предоставлены Генеральным спонсором Автосалоном Северный, за что им отдельное СПАСИБО!
Подводя итоги слёта, в "DUSTER-FEST-2015" приняли участие 66 экипажей и 169 человек из различных регионов нашей страны (135 взрослых, 34 ребенка, 6 собак и 1 кошка)
Еще раз говорим всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за участие
и до встречи на "DUSTER-FEST-2016"!!!
БЕЗ ВАС НЕ НАЧНЕМ!!!