Цитата:
Сообщение от big_berry
Посмотрите, генератор у Вас чистый? А ведь вся жидкая грязь из-под колес полетит и на регулятор. А он герметичный? Даже, если герметичный, то контакты, где подсоединяются контакты наверняка нет.Подумайте еще над его размещением. Я бы оставил его в салоне, а для включения на 100% оставил реле.
И вопрос к владельцам штатных противотуманок на Дастере: Какая толщина белого и красного провода идущех к реле? У меня почему-то белый очень толстый (это хорошо), а красный тоненький, хотя через него и должно всегда подаваться напряжение +12В на реле. ИМХО он тонкий для 15 Ампер.
|
Если не забуду сегодня посмотрю... Нужны провода именно подходящие к реле в монтажном блоке?
---------- Добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее написано было в 08:44 ----------
Цитата:
Сообщение от u313
Вообще то 2500р стоят такие ДХО без фирменных дастеровских держателей, но и без них приделать не сложно. Ну или 5000р с держателями. И час работы. Ну никак не 13000р.
Это что же за рельеф такой? Учитывая общую высоту нашей машины, ДХО стоят чуть ли не на уровне обычных фар многих легковушек.
Ну да, изменили фары, теперь в них есть место для ДХО. Но филипсы от этого хуже не стали.
|
Во первых строках уточняю... Человек купил за 13000.
Во вторых, на какой высоте стоят штатные ДХО филипс? Ну нет таких лековушек.
В третьих, филипс как лампочки не стали хуже, а как ДХО стали...