Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2015, 16:44   #65
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Уголок изобретателя

Цитата:
Сообщение от Fedostas Посмотреть сообщение
Правильно (но плоскость тут непричем) - рулевой винт имеет реактивный момент и посему ось несущего винта наклонена немного вперед - (реактивный момент пытается опустить хвостовую балку - без наклона несущего винта вертолет пополз бы назад.

---------- Добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее написано было в 21:40 ----------

Ну а из за чего винт то в сторону(на бок) наклонен - кто скажет?[COLOR="Silver"]

.
не имеет ось винта наклона в бок, висение одновинтовых небольших вертолётов действительно возможно только с небольшим креном в сторону противоположную тяги управляющего винта, но тяга вызывающая крен обеспечивается лётчиком посредством автомата перекоса. То есть про силы действующие верно, но способы получения этих сил ну упрощены до конструкции модели комнатного вертолётика
http://www.svvaul.ru/component/k2/53...a-aerodinamika
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!