Цитата:
Сообщение от Спутник
Мои ДХО работают именно так :
При удалении от транспортных средств - горят ооочень ярко
При приближении - луч (его угол) уменьшается и я не ослепляю водителя впереди идущего транспорта (оно, так и должно быть!)
А ваш, якобы загашеный дальний свет - всё равно при любом раскладе лупит прямо и поэтому всё равно слепит (ничё не попишешь!) Так устроены отражатели (лупить прямо в точку).
|
Ваши ДХО так работать не могут и НЕ РАБОТАЮТ... Ибо НЕТ у них пучка по определению, светят они тупо по всем направлениям вперед. Вы включите ДХО ночью стоя метрах в 10 от стены и попробуйте найти границы пучка вашего ДХО... Вангую... Ее не будет, будет просто пятно засветки. И при приближении угол засветка не будет уменьшаться... И самое главное для источника света ДХО это не только сила света, но и площадь этого источника... Минимум по ГОСТ она должна быть не менее 25 кв.см. Ибо на расстоянии в ясный день источник с малой площадью просто сольется с фоном общего освещения. Я допускаю что ДХО филипс имеют эту минимальную площадь, но она минимальна и ДС будет заметен гораздо раньше. А самое главное... Зачем вообще ДХО, для обозначения движущегося транспортного средства, чтобы приближающееся ТС заметили как можно раньше и было больше времени на реакцию...
А по углам засветки ДС и ДХО
ДС имеет угол засветки +_5 градусов от оси источника света по всем направлениям.
ДХО должны обеспечивать +_ 10 градусов...
Так что слепит больше при условии одинаковой силы света...
И чтобы вы не приводили в аргумент, эффективность этих светилок в условиях трассы намного ниже ДХО организованного на основе ДС.