День добрый!
Вернулся из дальней поездки Челябинск-Кисловодск-Челябинск и появились вопросы и замечания.
Перед поездкой, при установке сеток в бампер и защиты, решил перестраховаться и защитить радиаторы москитной сеткой. Практика показала, что польза от москитной сетки есть (забита мелкими остатками жуков после "обработки" сетками в бампере), но при жаре под 40 градусов двигатель плохо охлаждается (следил за температурой через адаптер ELM327) и приходилось ждать несколько минут (несколько циклов включения вентилятора на максимальной скорости). Было принято решение снять москитную сетку, а для этого надо снять бампер. Надеялся, что после откручивания нижнего центрального болта бампер снимется вместе с защитой, НО оказалось, что из за защиты невозможно открутить штатные нижние винты крепления бампера (которые справа и слева от центрального нижнего болтика). Пришлось демонтировать защиту и после этого снимать бампер.

Выводы:
1. Нижний центральный болт надо делать длинным и прикручивать насквозь через проставку 25-27мм. Только так можно будет снять бампер вместе с защитой.
2. Нижние углы защиты надо уменьшить для доступа к штатным винтам крепления бампера.
Фото с телефона и не очень удачные.