Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2015, 02:11   #110
avega
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для avega
Подробнее

Онлайн: avega вне форума
Был(а): 2021-10-08 07:42
Имя: Игорь
Адрес: Находка
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Троит на хх

archibalddias, так что получается, если я правильно понял вашу мысль, мастер, который менял ГРМ зафиксировал маркером метки в том положении в котором они находились ранее (ну или во всяком случае постарался это сделать), поставил новый ремень и я поехал. Таким образом получается что ранее завод неправильно их выставил?

---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее написано было в 09:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Ну конкретно на к4м и f4r промахнуться используя приспособы - действительно сложно)))
другой вопрос, куда смотрели при выдаче авто: мотор с кривыми метками будет трясти , не заметить не возможно.
Особой тряски не было! Мотор был нединамичный - потерял, по ощущениям, где-то процентов 20-30 мощности. А хлопки в глушитель присутствовали у меня и раньше (собственно благодаря им и тема эта появилась), поэтому я , когда забрал машину, грешил в основном на обновления в мозгах...
__________________
Дастер 4*4, 1,6
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!