archibalddias, так что получается, если я правильно понял вашу мысль, мастер, который менял ГРМ зафиксировал маркером метки в том положении в котором они находились ранее (ну или во всяком случае постарался это сделать), поставил новый ремень и я поехал. Таким образом получается что ранее завод неправильно их выставил?
---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее написано было в 09:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Morze701
Ну конкретно на к4м и f4r промахнуться используя приспособы - действительно сложно)))
другой вопрос, куда смотрели при выдаче авто: мотор с кривыми метками будет трясти , не заметить не возможно.
|
Особой тряски не было! Мотор был нединамичный - потерял, по ощущениям, где-то процентов 20-30 мощности. А хлопки в глушитель присутствовали у меня и раньше (собственно благодаря им и тема эта появилась), поэтому я , когда забрал машину, грешил в основном на обновления в мозгах...