Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2015, 17:35   #2592
andrik
passerby
 
Аватар для andrik
Подробнее

Онлайн: andrik вне форума
Был(а): 2023-09-29 19:52
Имя: Андрей
Адрес: Озерск Челябинской области
Автомобиль: Рено дастер, дизель 109 л. с.
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от big_berry Посмотреть сообщение
А почему Вы решили, что Ваши фары будут светить ярче? Будете дальний вместо ближнего на 100% включать? Или считаете, что БС через ШИМ-регулятор со скважностью 100% будет ярче, чем через реле? Это банальная реклама. Замкните контактную группу реле чем-нибудь и посмотрите, стало ли ярче? Лучше проверьте напряжение в бортовой сети под нагрузкой (БС, ДС, ПТФ, попогрейки, печка, обогрев стекла) точным прибором, а не маршрутным компьютером - может генератор дает просадку? У меня такое было, мучался лет 5, пока не переделал гену. Про хронический недозаряд зимой забыл. На фарах - проверьте надежность земли. А также отсутствие окисленности предохранителей и реле. Кстати, у ШИМ-регулятора контакты тоже есть! В колодке, а иногда и в месте засовывания провода под предохранитель (если кто не стал паять). Проверьте, не менял ли до Вас какой-либо умник провода к фарам на более тонкие. Ставьте 2.5мм^2 - не ошибетесь.
P.S. А ШИМ-регулятору не место под капотом. Были жалобы, что греться начинает, тем более на 100% мощности.
Всем привет. Сегодня замерил мультиметром напряжение при включенном ближнем свете.
На клеммах генератора оно составило 13.87 в, на правой лампе ближнего света 13.2 в. ПОТЕРИ НА ПРОВОДАХ, КОНТАКТАХ РЕЛЕ СОСТАВИЛИ 0.67 В.
Поэтому и яркость фар будет выше при установке электронного реле именно по кратчайшему пути , минуя штатную проводку автомобиля.
( наверное).
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!