Цитата:
Сообщение от DCI
Если хотите честных показаний, то надо мерить между клеммой (не крепежом, а клеммой!) аккумулятора и любой необходимой точкой. (Длинна и толщина провода идущих к измерителю через щупы значения не имеют) Такой подход позволяет вычислить потери в любом соединении, начиная с клеммы и далее до потребителя электроэнергии.
|
Хотел вычислить потери именно от генератора до клеммы ламп ближнего света, т.к электронное реле с функцией ДХО буду устанавливать вблизи генератора и подключать к нему же. ДХО ( заниженное питание ближнего света) будет включаться от генератора автоматически с клеммы где присутствует питание при заведённом двс.
Потери составили 0.67в и это при неисправном генераторе. Думаю, что при исправном генераторе потери будут еще больше.
Отсюда и вывод, что двигаюсь в правильном направлении, что при запитке от генератора фары светить должны чуть ярче.