Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2015, 23:10   #7402
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 2022-11-14 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от SergXXL Посмотреть сообщение
На этот вопрос ни один дилер внятного ответа дать не может. К примеру GLK в Германии замена масла 25000 км, а в России-10000. Раньше говорили про более сложные условия эксплуатации, низкокачественное топливо, плохие масла и т.п. Сейчас "крыть нечем", руками раводят, ну и "разводят" явным образом, напирая на лишение гарантии.
.

---------- Добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее написано было в 23:00 ----------

Цитата:
Сообщение от SergXXL Посмотреть сообщение
На этот вопрос ни один дилер внятного ответа дать не может. К примеру GLK в Германии замена масла 25000 км, а в России-10000. Раньше говорили про более сложные условия эксплуатации, низкокачественное топливо, плохие масла и т.п. Сейчас "крыть нечем", руками раводят, ну и "разводят" явным образом, напирая на лишение гарантии.
От качества топлива, очень сильно зависит сколько отработает моторное масло, прежде, чем начнет терять свои смазывающие и моющие свойства. Для нашего низкокачественного топлива, дизельного и бензина, пробег и в 10 000 может быть запредельным. А ремень тоже не спроста раньше рекомендуют менять, пробок много, значит моточасов много, воздух грязный, пыли много и низкие температуры. Так на минуточку, 90% населения земли живет и эксплуатирует авто, в климатических условиях отличающихся от наших. У них зимой не бывает постоянного снега.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!