Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2015, 06:54   #7404
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 2025-04-17 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от SergXXL Посмотреть сообщение
На этот вопрос ни один дилер внятного ответа дать не может. К примеру GLK в Германии замена масла 25000 км, а в России-10000. Раньше говорили про более сложные условия эксплуатации, низкокачественное топливо, плохие масла и т.п. Сейчас "крыть нечем", руками раводят, ну и "разводят" явным образом, напирая на лишение гарантии.
А самое неприятное последствие увеличенного (25÷30 т.км) интервала замены масла, это умершие к 150 000 вкладыши. При таком интервале, масло, особенно в диз.двигателе, теряет текучесть, масляный насос перестаёт справлятся, и наступает масляное голодание. Думаю последствия многие представляют?! Поэтому, если собираетесь подольше покататься на машине, меняйте масло 8÷10 т.км.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!