Re: Рестайлинг Рено Дастер 2015
Прошел тест нового дизеля. Внешне нравиться больше. Салон, нравиться руль и приборка от нового логана\сандеро. Кресла кожевенные профиль более удачен, чем ткань, подушка в ширь стала меньше в длину чуть больше. Пробег 630 км на момент теста. Педаль сцепления показалась тяжелее, чем у 2.0 бензина. На холостом ходу вибрация дизеля ощущается сильно, даже по более, чем на бывшей Наваре и Актионе. В движении молчанка до 1.8 тыс оборотов, просыпается и весьма становится схож при обгоне и монотонным движением с 2.0 бензином, в некоторых ситуациях чуть резвее (субъективно). Ручки салона дверей скрепят с неизменным звуком, шумоизоляция получше. Перекаченные колеса превратили подвеску в подобие ..уевого мячика, не смог понять лучше\хуже. Понравилась функция противоотката, работает непосредственно перед началом движения (момент переброса ноги с тормоза на газ и начало включения сцепления), если передача не включена(нейтраль) или нога остается на полностью выжатом сцеплении, убрав ногу с тормоза функция не работает. Самое большое разочарование отсутствие обогрева лобового стекла на дизеле, неудобный и бестолковый доступ к буксировочным проушинам, маркетологи треклятые. В целом автомобиль понравился, хуже прошлого не стал.
|