Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2015, 12:57   #7406
SergXXL
Участник клуба
 
Аватар для SergXXL
Подробнее

Онлайн: SergXXL вне форума
Был(а): 2016-04-21 13:23
Адрес: Москва
Автомобиль: GLK220CDI
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Aargh68
А самое неприятное последствие увеличенного (25÷30 т.км) интервала замены масла, это умершие к 150 000 вкладыши.
Не хочу спорить, но на дизелях с 2004 года. Первая дизельная была Ауди Олроуд 2.5 ТДИ, все следующие Мерседесы. Крайний тоже Мерин GLK220CDI. Пробеги не большие, тысяч по 10-15 в год. Заправляюсь только на Лукойле. Проблем пока не было (трираза плюю через левое плечо...). Довольно часто беседовал с немецкими таксистами (это они только называются немецкими, в основном турки и очень много других, включая негров) и они в один голос говорили масло меняют 25-30 т.км. Правда основной мотор 200-220 Мерседес. И да, пробеги "за миллион" там не великая редкость.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!