Цитата:
Сообщение от avega
archibalddias, так что получается, если я правильно понял вашу мысль, мастер, который менял ГРМ зафиксировал маркером метки в том положении в котором они находились ранее (ну или во всяком случае постарался это сделать), поставил новый ремень и я поехал. Таким образом получается что ранее завод неправильно их выставил?
---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее написано было в 09:06 ----------
Особой тряски не было! Мотор был нединамичный - потерял, по ощущениям, где-то процентов 20-30 мощности. А хлопки в глушитель присутствовали у меня и раньше (собственно благодаря им и тема эта появилась), поэтому я , когда забрал машину, грешил в основном на обновления в мозгах...
|
нет, Айвенго,- не правильно! дело в том что на этом моторе заводских меток ГРМ вообще нет, есть специальные пазы на распредвалах и на колене для фиксации этих элементов относительно корпуса двигателя в строгоопределённом положении,- это положение и используют для замены ремня ГРМ, при этом положено ослаблять болты шкивов распредвалов для того чтобы шкив прокручивался. Ремень натягивают до того как шкивы затянут при зафиксированных валах- это позволяет компенсировать неточность изготовления ремня ГРМ.
Для чего это я написал,- определить стояли метки криво с завода можно только по приспособам, по этому я не берусь такого утверждать.
Могу только предположить что механик нарушил инструкцию стремясь выполнить работу быстрее,- что именно он напортачил теперь узнать не представляется возможным, а заявление про смещение валов на 180 грд это бред и если они имели в виду именно то что сказали то хреново у этого дилера с квалификацией кадров