Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2015, 22:11   #1868
Биба
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Биба
Подробнее

Онлайн: Биба вне форума
Был(а): 2021-10-18 07:41
Адрес: город
Автомобиль: Рено Нью Дастер 2.0 4"4 мкпп
По умолчанию Re: Рестайлинг Рено Дастер 2015

Цитата:
Сообщение от Pitkin Посмотреть сообщение
Прошел тест нового дизеля. Внешне нравиться больше. Салон, нравиться руль и приборка от нового логана\сандеро. Кресла кожевенные профиль более удачен, чем ткань, подушка в ширь стала меньше в длину чуть больше. Пробег 630 км на момент теста. Педаль сцепления показалась тяжелее, чем у 2.0 бензина. На холостом ходу вибрация дизеля ощущается сильно, даже по более, чем на бывшей Наваре и Актионе. В движении молчанка до 1.8 тыс оборотов, просыпается и весьма становится схож при обгоне и монотонным движением с 2.0 бензином, в некоторых ситуациях чуть резвее (субъективно). Ручки салона дверей скрепят с неизменным звуком, шумоизоляция получше. Перекаченные колеса превратили подвеску в подобие ..уевого мячика, не смог понять лучше\хуже. Понравилась функция противоотката, работает непосредственно перед началом движения (момент переброса ноги с тормоза на газ и начало включения сцепления), если передача не включена(нейтраль) или нога остается на полностью выжатом сцеплении, убрав ногу с тормоза функция не работает. Самое большое разочарование отсутствие обогрева лобового стекла на дизеле, неудобный и бестолковый доступ к буксировочным проушинам, маркетологи треклятые. В целом автомобиль понравился, хуже прошлого не стал.
Ребята ! По дизелю я теоретик ,поэтому объясните мне почему при всей расписанной резвости дизеля ,время его разгона до сотни составляет 13 с лишним секунд ? Особо не пинайте....
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!