10.08.2015, 22:11
|
#1868
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.05.2015
|
Сообщений: 612
|
Время онлайн: 3 мес. 16 ч. 52 сек.
|
Активность
: 414
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-10-18 07:41
|
Адрес: город
|
Автомобиль: Рено Нью Дастер 2.0 4"4 мкпп
|
|
|
Re: Рестайлинг Рено Дастер 2015
Цитата:
Сообщение от Pitkin
Прошел тест нового дизеля. Внешне нравиться больше. Салон, нравиться руль и приборка от нового логана\сандеро. Кресла кожевенные профиль более удачен, чем ткань, подушка в ширь стала меньше в длину чуть больше. Пробег 630 км на момент теста. Педаль сцепления показалась тяжелее, чем у 2.0 бензина. На холостом ходу вибрация дизеля ощущается сильно, даже по более, чем на бывшей Наваре и Актионе. В движении молчанка до 1.8 тыс оборотов, просыпается и весьма становится схож при обгоне и монотонным движением с 2.0 бензином, в некоторых ситуациях чуть резвее (субъективно). Ручки салона дверей скрепят с неизменным звуком, шумоизоляция получше. Перекаченные колеса превратили подвеску в подобие ..уевого мячика, не смог понять лучше\хуже. Понравилась функция противоотката, работает непосредственно перед началом движения (момент переброса ноги с тормоза на газ и начало включения сцепления), если передача не включена(нейтраль) или нога остается на полностью выжатом сцеплении, убрав ногу с тормоза функция не работает. Самое большое разочарование отсутствие обогрева лобового стекла на дизеле, неудобный и бестолковый доступ к буксировочным проушинам, маркетологи треклятые. В целом автомобиль понравился, хуже прошлого не стал.
|
Ребята ! По дизелю я теоретик ,поэтому объясните мне почему при всей расписанной резвости дизеля ,время его разгона до сотни составляет 13 с лишним секунд ? Особо не пинайте....
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|