Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2015, 22:41   #2629
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 2021-02-20 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от sova Посмотреть сообщение
От генератора до АКБ и от АКБ до лампочки, это два разных участка цепи, ток в которых тоже разный. использовать общее падение напряжения (на обоих участках) для расчета потерь мощности неправильно.
Потеря напряжения на участке от генератора до АКБ 14,17-14,03 = 0,14В (не забываем про погрешность измерений), ток на этом участке обусловлен суммой токов всех потребителей плюс ток зарядки АКБ.

Второй участок - от АКБ до лампочки (предположим левой) 14,03-13,16=0,87 В, ток одной лампы при 13 В будет чуть более 4А, следовательно 4*0,87 = 3,48 Вт. Эта мощность будет рассеиваться на всей пощади проводника, так что нагреться больше чем на пару градусов он не сможет.
Не совсем понятно,При плохом контакте АКБ-корпус потребители не так сильно влияют на гену,они просто хуже работают.
При том же плохом контакте ток будет искать место наибольшего сопротивления и как правило греется именно это место.

---------- Добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее написано было в 00:32 ----------

Цитата:
Сообщение от andrik Посмотреть сообщение
Думаю, что фары хоть и не на много но будут светить ярче если контроллер фар подключить непосредственно к генератору.
Пишу про пятнашку. Слабый свет фар на них это болезнь. Может контроллер при данном подключении будет лекарством.
На 12-15 болезнь не только фары,попробуйте замерить напряжение на других потребителях.
Как вариант от АКБ подключите,суть та же.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!