Цитата:
Сообщение от semlis
А проблемы с масляным теплообменником?Незапуском при околонулевой температуре,тонущем колодце второй свечи?У бензинки получается изначально проблем поболе будет.
|
Корректнее говорить о незапуске при околонулевой температуре с первой попытки. Со второй не вопрос. Лечится прошивкой у дилера. Стоимость устранения - потраченный бензин на дорогу к ОД.
Если тонет колодец - 4 капли любого водостойкого герметика и проблема решена, если у кого появляется.
Проблема с маслянным теплообменником крайне редкая и причиной является низкая квалификация мастеров, выполняющих ТО.
Проблема незапуска дизеля легко решается установкой вебасты за 50000 рублей

.
Все проблемы решаемы.

---------- Добавлено в 03:21 ---------- Предыдущее написано было в 03:14 ----------
Цитата:
Сообщение от gаns
Машины с дизелем, покупают только водители большегрузных автомобилей, потому что у них есть возможность воровать солярку
|
Это кто в Лукойле заправляется или Башнефти (в нашем регионе) по карточкам. Если д\т заправляют на предприятии, то в багажнике лучше иметь запасной топливный фильтр, ТНВД и форсунки. У нас на заводе как-то завезли топочную солярку и машины заправили. А чо, дёшево ведь. Старые КАМАЗы с механическим дизелем потихоньку смогли запустить все цилиндры и с чёрным дымом аки угольные паровозы выехать на линию. Новые жалобно встали недалеко за воротами гаража

. Солярку чёрного цвета не раз видел когда перед командировкой заправлялись в транспортном цехе.