Цитата:
Сообщение от gen
Это и имелось в виду, что запаса мошности на 3к уже нет, вот если его не было при 5-6к это было как-то понятно,... на низах, при 3к прёт ведь
PS: сравниваю фриландер2 приятеля, там 149 лощадей ( не намного больше чем 135), но дизель, но тяжелее. Динамика прияная, что в городе, что на трассе.
|
Может вы имеете в виду разгон плавнее? Так и дастер на дизеле тоже плавнее. Но до сотни разгоняется дольше (Хотя конечно это не главное для кроссовера).
Иногда и до 140 разгонялся. Но только на 5-й. Ну и крутить движок надо. Все же коробас (ручной по крайней мере) вниз больше сдвинут.
Помню как-то народ Тагер ругал. На светофоре всех дергал, а на трассе после 90 "стухал".


