Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2015, 01:38   #10100
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 2025-05-04 13:21
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от atom1982 Посмотреть сообщение
МАКС31RUS, Bizet, не ну по секундомеру я не сравнивал конечно. Вот по жопомеру точно субарики 2013 форик и 2014 SV быстрее разгоняются, а про тойоту я говорил 2013 г.в. точно не знаю какая там серия.... Но тоже рафик шустрее дастера
На неделе тестировал х-треил 2.0 бензин. Динамики в нем не чувствуется, но на обгоны идет уверенно. Топнешь - ревет, движком, но разгоняется медленно. По паспорту медленней Дастера (движок 144 л.с., а масса больше). Потом сутки на Дастере чертыхался . Всё дубюовое, не рулится и сидеть неудобно )).
Завтра пойду тестировать тигуан 2.0 бензин 171 л.с. Отец хочет взять, правда на дизеле 2.0 (140 л.с., 320 крутящий, Дастеру бы такой - я бы взял )), но такого тестового нет. Буду ходовые качества смотреть, хотя это ИМХО формальность.

---------- Добавлено в 03:38 ---------- Предыдущее написано было в 03:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Судя по сименсовской топливной 110 сил и 240 момента.
А ощущение "шустрости" достигается благодаря тому, что дизель, в отличии от бензина как то быстрее начинает разгонять, правда потом из за инерционности скисает.
Суть в том, что на Дастере на F4R на низах движок слабовато тянет. Если на Джетте или Элантре подхват начинается с 1200 оборотов, то на Дастере надо держать обороты 2500 или выше (например 4 скорость 60км\ч). При этом и передачи длинные на седанах. На Дастере если едешь внатяг экономя топливо на 2200, то до 3000 весьма вяло набирает, потом оживает и к 4000 просыпается табун .
Т.е. едешь спокойно и размерено - быстро не разгонишься. Скидывая передачу теряешь довольно много времени. Если держишь обороты, то да, чувствуется мощь 2 литров. Вот почему и разгон до 100 10,45. Стартуешь то подняв обороты на 5000 со второй, добираешься до 5000 и снова переключаешься и т.д.
У дизеля подхват на низах это особенность и один из главных плюсов. Поэтому в городе и дизель 1.5 вполне себя комфортно чувствует.
В общем любите свое пыльное чудо и оно ответит вам взаимностью
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.

Последний раз редактировалось Bizet; 13.08.2015 в 02:31.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!