Цитата:
Сообщение от atom1982
МАКС31RUS, Bizet, не ну по секундомеру я не сравнивал конечно. Вот по жопомеру точно субарики 2013 форик и 2014 SV быстрее разгоняются, а про тойоту я говорил 2013 г.в. точно не знаю какая там серия.... Но тоже рафик шустрее дастера 
|
На неделе тестировал х-треил 2.0 бензин. Динамики в нем не чувствуется, но на обгоны идет уверенно. Топнешь - ревет, движком, но разгоняется медленно. По паспорту медленней Дастера (движок 144 л.с., а масса больше). Потом сутки на Дастере чертыхался

. Всё дубюовое, не рулится и сидеть неудобно

)).
Завтра пойду тестировать тигуан 2.0 бензин 171 л.с. Отец хочет взять, правда на дизеле 2.0 (140 л.с., 320 крутящий, Дастеру бы такой - я бы взял

)), но такого тестового нет. Буду ходовые качества смотреть, хотя это ИМХО формальность.
---------- Добавлено в 03:38 ---------- Предыдущее написано было в 03:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Судя по сименсовской топливной 110 сил и 240 момента.
А ощущение "шустрости" достигается благодаря тому, что дизель, в отличии от бензина как то быстрее начинает разгонять, правда потом из за инерционности скисает.
|
Суть в том, что на Дастере на F4R на низах движок слабовато тянет. Если на Джетте или Элантре подхват начинается с 1200 оборотов, то на Дастере надо держать обороты 2500 или выше (например 4 скорость 60км\ч). При этом и передачи длинные на седанах. На Дастере если едешь внатяг экономя топливо на 2200, то до 3000 весьма вяло набирает, потом оживает и к 4000 просыпается табун

.
Т.е. едешь спокойно и размерено - быстро не разгонишься. Скидывая передачу теряешь довольно много времени. Если держишь обороты, то да, чувствуется мощь 2 литров. Вот почему и разгон до 100 10,45. Стартуешь то подняв обороты на 5000 со второй, добираешься до 5000 и снова переключаешься и т.д.
У дизеля подхват на низах это особенность и один из главных плюсов. Поэтому в городе и дизель 1.5 вполне себя комфортно чувствует.
В общем любите свое пыльное чудо и оно ответит вам взаимностью
