Но сомнений моих они не развеяли и я обратился к "РЕНО", через их сайт, написал запрос. Сегодня пришло письмо :
Ответ на Ваш вопрос на www.renault.ru [ ref:_ХХХХХХХХХХХ._5ХХХХwVххХх:ref ]
Уважаемый Ххххх Ххххххх.
Благодарим за обращение на Горячую Линию Компании «РЕНО РОССИЯ».
По Вашему вопросу о контрольной лампе накала свечей сообщаем, что все комплектации автомобилей Renault с дизельным двигателем должны быть укомплектованы индикатором.
Последовательность действий для запуска дизельного двигателя изложена в руководстве по эксплуатации на стр. 2.3.
Если индикатор на Вашем автомобиле не горит, рекомендуем обратиться к любому официальному дилеру Renault для диагностики, и, при необходимости, ремонта.
Особенности эксплуатации автомобиля с дизельным двигателем также изложены в руководстве на стр. 2.11.
С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, о ресурсе My Renault, а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте http://www.renault.ru .
Горячая Линия Компании «РЕНО РОССИЯ».
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением,
Оленичева Маргарита
отдел по работе с клиентами
Звоню им на горячую, линию, объясняю что да как, составили по телефону претензию, обещали разобраться. Теперь жду звонка их тех. представителя.
О развитии событий напишу по мере их появления.