Цитата:
Сообщение от Modigar
Мне кто нибудь физику процесса может объяснить: почему машина с массой в 1.5 раза меньше Дастера, и с площадью поперечного сечения тоже много меньше, жрет столько же, а то и меньше? Не может быть, что бы КПД двигателей различался на 50%.
|
По трассе объяснимо. На Дастере на трассе еду 78-100. На Нексии ездил 95-120. Т.ч. на Дастере получается 8,5 по сильно холмистой местности, а Нексии небольшую разницу съедала повышеное сопротивление из-за потока воздуха, повышенные обороты и обгоны (которые просто вымораживали хоть на 4, хоть на 5 скорости). На Дастере обгоны радуют. Не надо крутить до звона.
По городу на Дастере стал ездить более вальяжно (более безопасно, предупреждая резкие торможения), хоть и не отказываю в обгонах и разумном превышении скорости на безопасных участках. Заметно меньше коротких разгонов с торможениями (не разгоняюсь если есть вероятность того, что придется оттормаживаться). Зимой Нексия прогревается заметно дольше Дастера. Если выехав со двора и проехав метров 400 я получаю 4 деления, то полный прогрев Нексии осуществлялся когда к работе подъезжал. Поездки короткие в основном.
В общем на Дастере поменял стиль вождения на более безопасный и спокойный с соблюдением дистанции. Машину то жалко

.