Re: ESP+ASR
Сама по себе ЕСП - это комплекс, система, которая включает в себя и антибукс, и абс, и контроль траектории и в нашем случае имитацию блокировок (система раздельного торможения колёс). Управляется вся хрень по сути через блок АБС и ЭБУ в части контроля оборотов пихла. Сам по себе антибукс при "отключении" ЕСП отключается иначе по говну лазить не получится антибукс следит за количеством оборотов ведущих колёс и оборотами двигателя. При возникновении определённой разницы в скорости вращения колёс ограничивает обороты двигателя (скажем не более 2000 даже если педаль газа в полу) и подтормаживает буксующее колесо, причём в 2wd подозреваю буит тормозить только одно из передних колес. А вот система раздельного торможения колёс не ограничивает обороты двигателя - только колёса подтормаживает, причём любое из 4-х или 2 сразу. Ежели правильно понимаю механику процесса, то система раздельного торможения не будет работать, если не включена ЕСП, хотя в этом случае колёса все равно могут тормозится в любом сочетании, но уже командами системы контроля траектории для сохранения прямолинейного движения. Примерно так.
|