Тигуана отец берет. Решили брать дизель. Но это решение взвешенное и обдуманное. Меня сложно причислить к фанатам дизеля, но я и не являюсь противником его. Исхожу из условий эксплуатации. В данном случае выбор экономически обоснован. Естественно полный список особенностей технического обслуживания был доведен до владельца

а)Дизель (2.0 TDI)стоит на 34.000 дороже бензинового 2.0 TSI, но он уже в салоне и попадает под скидку 80.000 руб. С 1 сентября скидки отменяются и ожидается еще рост цен. Новые машины под заказ приедут с новым ценником.
б)Пробег между ТО 15.000
и у бензина и у дизеля. Разница в цене ТО на 150.000 пробега в 6.200 рублей в пользу бензина (инженерам и маркетологам Рено на заметку)
в)Дизель в линейке Тигуанов самый беспроблемный (на 150.000 надо поменять деталь маслонасоса за 6 у.е.) и маслонежрущий в отличае от TSI.
г)Отец как ветеран труда при мощности до 150 не платит транспортный налог
д)Пенсионеру и дизельных
10,7 секунд до 100 км\ч хватит

е)Машина зимой всё больше в гараже стоит.
ж)Дизель 2.0 TDI чипуется до 170 л.с. (сразу скажу не фанат)
з)Беру техобслуживание под свой контроль
и)В Башкирии д\т вполне приемлимого качества, а фирменная заправка БАШНЕФТЬ напротив выезда из дома