Я все гайки вставленные в лонжероны промовилил ,Благо в семейном "магните" есть балончики .
---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее написано было в 18:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Antakam
В дополнение к защитам от Патриота для муфты и бензобака установил ещё одну защиту на дизельку 2012 г.в. Называется она защита кислородного датчика и промежуточного подшипника. От края защиты до подшипника около 10 см. Плюс сам подшипник. И почему в названии защиты написано "...и промежуточного подшипника"? Хочу увидеть комментарий от представителя Патриота.
По креплению из инструкции понятно расписано, что как крепить. Что хотел бы увидеть в инструкции: "Ослабьте болты крепления штатной защиты моторного отсека. Между ней и кузовом вставьте ушки крепления защиты ККД. ... Затяните болты, в том числе крепления штатной защиты моторного отсека."
Патриот, отсутствие гроверных шайб в комплекте - ну как так! Понятно, что сам найду, установлю, ну несерьёзно это для нормальной компании!
Что не понравилось. Левая сторона защиты крепится с помощью закладной планки. Планка закладывается вместо заглушки в выступающей части днища авто. Снял овальную заглушку. Она с отверстием, так понимаю, для вентиляции. Поставил закладную планку. Увидел, сколько пустот осталось. Ну не закрывает платка овальное отверстие. Даже с болтом и шайбой не прикроется. После дождя водяная грязь может туда попадать. Если переезжать небольшой брод, тоже набирать воды в днище быстрей будет. После проезда брода будет ли полностью стекать, не знаю. Вдобавок это самая нижняя точка днища, куда вода может собираться после попадания в днище через остальные заглушки. В итоге просверлил отверстие рядом с заглушкой. Материал кузова похож на алюминий, сверлится очень легко. Положил внутрь планку, наживил, в меру полил изнутри тектилом.
Защита соприкасается с металлической шайбой, подложил полоску резины. Завёл авто. На ХХ вибрация по кузову значительная. Как я понял, от этой шайбы передаётся. А шайба держит опору двигателя. Ну что делать. Разметил, не снимая, срезал маленькой болгаркой. Если снимать, потом придётся повозиться с закладной планкой, что около овальной заглушки, и наживлением болта. Перетянул болты заново. Покрасил. Завёл, вибрации нет. Слабая иногда на ХХ появится и пропадёт.
|
При проезде в брод так и так надо будет вскрывать все заглушки , ты посмотри внимательней на угловые соединения там по уголкам почти везде есть щели,вода всеравно попадет.
---------- Добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее написано было в 19:03 ----------
Да еще если фирма птриот делает такие защиты ,что их еще и самому пилить надо ,то я рад что себе сделал сам и обошлось мне без моих трудов в 3000 р. включая все и даже еще кусочек железа и краски осталось
---------- Добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее написано было в 19:08 ----------
Кстати за две защиты