Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Само собой включённая передача(в данном случае 1-ая) тянет машину вперед. Для этого и существует этот довольно сложный механизм. Скажем проще. При подъёме или по прямой двигатель толкает массу машины вперёд. При спуске происходит обратное. Машина начинает катиться сама по себе(физика). В этом случае педалью газа можно манипулировать управляя двигателем(ускорять, поддерживать на одном уровне или тормозить). Всё дело в том, как заметил Ворчун, не всегда хватает торможения двигателем(несколько факторов). И тогда действительно приходится помогать тормозом(аккуратно), а то точно в камышах окажешься. Ну а если при этом газку добавить, то может получится совсем плохая картина. А вообще всё зависит от поставленной задачи. Где то прибавить, где то притормозить и всем этим управляет прокладка между рулём и сидением - водитель.
__________________
Правда у каждого своя, а истина одна
|