Так у дизеля и интервал 10, скорее всего как недвусмысленный намек от производителя на качество масла продаваемого в России... Да и в России много пользователей "экспертов" знающих о маслах, что это например Кастрол, и совершенно непонимающих, что у любого из производителей в "линейках" масел, есть масла рекомендованные для одних движков и совершенно неподходящие для других, при одинаковых цифрах например 5w30 на упаковке.
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Доводы?
|
Дастер далеко не первое авто на котором меняю по регламенту, разницы например с теми кто меняет в два раза чаше нет... Одна из моих предыдущих машин с заменами по регламенту до сих пор "в поле зрения" пробег в разы больше моего Дастера перешагнувшего первую сотню, и по движке проблем нет и не было.
ИМХО гораздо сильней на ресурс бензинового авто влияет например то тошнит ли водитель по большей части, или без фанатизма но постоянно "крутит".... И это также по опыту,... а если кто не согласен, то опровергать ввиду бесконечности подобного спора не вижу смысла, каждому "свои грабли"
