Цитата:
Сообщение от OoPss
tugrik, с вашим заказом ты отправим бесплатно комплект "тонельных накладок", так сказать на тест.
С вас подробный отчет по установке и отзыв о качестве деталей, подходит? 
|
Итак. На неделе получил посылку от "Карт". Вчера ставил тоннельные накладки. Как и обещал отчет об установке.
Исходные данные: Дастер 2015 года выпуска. Куплен в апреле этого года. двиг. 1.6, передний привод, МКПП, expression.
Качество деталей, как я понял, стандартное для деталей подобного назначения (накладки на пороги дверей, в проем багажника, накладки на ковролин у дверей) от "Карт". Нареканий нет... Вот так выглядят тоннельные накладки на ковролин:

На следующем фото лучше видно направляющую для воздуха на ноги водителя:

Перед тем как крепить накладки, обклеил липучки изолентой, что бы была возможность для "маневра". Так что если где на фотках будет проглядывать беленькое - это изолента.
Если все-таки накладки пойдут в продажу, то перед установкой, в первую очередь вытащите вот эту заглушку:

Теперь два видео с описанием недостатков и, возможно, путями их решения. Но, во всяком, случае окончательное решение за "Карт":
https://youtu.be/OAoMYwEBYbE
https://youtu.be/OIJpxAYgRls
На следующем фото видна направляющая воздушного потока:

Как только купили машину, мне сразу не понравилось как лежит ковроли по салону. Такое очучение, что они специально чего-то не доложили под него. Всякого рода продавливаний ковролина очень много и спереди и сзади.
Если ковролин не продавливать рукой то щель между ковролином и накладкой составляет примерно половину толщины пачки сигарет:

Если надавить рукой на ковролин, то щель может увеличиться до 2 см.
Общий вид накладки со стороны водителя без коврика и с ним выглядит так:

С пассажирской стороны никаких проблем нет. Встает хорошо:

Вид сверху двух накладок. Прошу не обращать внимания на небольшую щель между кожухом тоннеля и накладкой на ковролин со стороны пассажира. Видно при установке замка КПП пережали кожух и он немного деформировался
Итого: результатом доволен. Тот небольшой косяк, который присутствует со стороны водителя решить можно (может для себя потом срежу то, что не достает до пола. Ведь основная функция - это защитить тоннель, а с ней они справляются на все 100%). Возможные варианты описал в видео. У кого стоит дополнительная шумка, возможно не будет такой щели, но тогда встает вопрос: "А что будет с пассажирской стороны? Ведь там встает норм". Может на полном приводе или машинах с АКПП что-то проходит дополнительно в этом месте? Я х.з.
Спасибо "Карт" за их работу.