Россия относится к группе стран, где топливо с высоким содержанием серы. В ходе эксплуатации двигателя свежее масло потихоньку приобретает кислотные свойства, снижающие срок службы двигателя. У нас из-за топлива несколько ранее, чем в гейропах. Кроме того в масле образуются низкотемпературные и высокотемпературные отложения (низкотемпературные забивают каналы смазки, высокотемпературные маслоотражатели и т.п., тема не о масле).
В то же время проводились
стендовые испытания и все синтетические масла от брендов "проездили" 15000 км без потери допуска по качеству. Правда некоторые подошли к этому на пределе. И стендовые испытания все же стендовые, а не реальная эксплуатация. В общем 15000 ездить можно, особенно если годовой пробег более 15000. В целом ИМХО либо раз в год, либо по пробегу в 15000 в зависимости от того, что наступит раньше. Есть возможность менять раз в 10000? Еще лучше. Раз в 7500-8000 меняют масло владельцы (это не рекомендация авто производителя) современных высоконагруженных турбированных двигателей. Дастеру на дорестайлинговых двигателях это не грозит

. По обновленным пока не в теме, но думаю движки у рестайлиноговых не далеко ушли от предыдущих.
http://www.zr.ru/content/articles/48...m_maslo_0w-40/
Рекомендую эту ссылку почитать про тест масел. ЗР правда ангажированое издание.
http://www.zr.ru/content/articles/49...em_maslo_5w40/