Re: Сроки замены ремня ГРМ на 1.6
Менял ремень по весне при пробеге чуть более 60 тыс., состояние удовлетворительное показалось вначале, но когда сняли, при внимательном осмотре нашел четыре поперечные трещины глубиной около 1 мм и длиной от 3 до 7 мм. ролики оба почти скончались, особенно натяжной - в нем люфт и при покачивании слышно стук шариков, вращается свободно, но с весьма заметным звуком. Паразитный не люфтит, но тоже далек от идеала. Поставил SKF, как и хотел, ремень с родным - земля и небо - не говоря уже о том, что SKF имеет два слоя текстиля, кевларовое покрытие и три стальных тросика внутри. Да и качество самих роликов заметно отличается. Менял вместе с помпой (тоже поставил SKF), хочу сказать, что родная снятая помпа в идеале, что порадовало.
Кстати,снятый ремень я решил разрезать и посмотреть внутри, он имеет один слой текстиля, нитки чуть надрезанные легко рвутся руками, трещины в резине доходят до ниток и нитки в трещинах потрепанные об край резины, так что ходить ремню оставалось не долго. Полагаю не зря замена их предписана на 60 тыс.
__________________
Если тебя не заслуженно обидели - вернись и заслужи!
|