Цитата:
Сообщение от Max51
Отличный движок!
Уже год на нем езжу. (У меня Флюенс). Проехал 32 тыкм.
То что там цепь - как-то безразлично, ремень не напрягал.
Свечи меняются раз в 60 тыкм - иридиевые, но я буду менять раньше.
На обкатке съел полщупа между мин-мах. Теперь стоит на одном месте.
Тянет - мама-не-горюй. Пересел с двухлитрового Дастера, в первый день после покупки полез под капот искать модель двигателя. Не верилось, что 1,6 може ехать лучше 2,0. Была мысль что на фрамосе перепутали движок.
Меган с К4М так не ехал. Даже двухлитровый чипованный от RSW Дастер выиграл бы только на ста.
|
Вы очень сильно преувеличиваете, я ездил на подменном Мегане-3 с к4м и уже отписывался - по
"поведению", динамике и расходу топлива к4м Дастера и к4м Мегана это абсолютно разные движки. К тому же имейте ввиду, что у всех есть интернет и ничего не стоит просто зайти на сайт флюенсоводов и почитать что пишут обладатели того и иного девайса. Из прочитаного там я например узнал что Н4М ставят только с вариаторами, которые на флюенсах оказались весьма гемморными и ненадёжными устройствами, что Н4М по расходу топлива фактически одинаков с K4М, да и вообще кроме цепи и гемморной замены свечей никакой другой выдающейся разницы между этим движками нет. Разве что K4М по выносливее и с большим ресурсом
