Цитата:
Сообщение от balaban40
да и вообще кроме цепи и гемморной замены свечей никакой другой выдающейся разницы между этим движками нет
|
Моторы конструктивно значительно разнятся.
Цепь вещь

! А разве мало?
Тут тема постоянно всплывает по ресурсу ремня - когда его, окаянного, менять?
Рено замутку кинули о замене на 60000 тыс. - теперь все в думках оборвет или пронесет? С цепью этой темы бы не было.
Замена свечей на Н4М - 2-3 раза грозит владельцу. Там они долгоиграющие.
Это тут, на дастерах, какая - то лихорадочная страть к частой замене свечей.
Едет этот мотор зашибись! Крутящий момент больше.
А наличие системы изменения фаз избавляет от провалов в динамике, как на К4М-
когда жмеш на педаль - а ничего не происходит.
Экономичность хорошая - я на седане из 6,2 литров на сотню не выезжал.
Если только, его французы не испоганили.