Цитата:
Сообщение от andimorgan
Да лучше через 60 тыщ ремень менять и иметь возможность расточить и своими руками его отремонтить,чем бегать с по пиленным блоком и кричать помогите.
А ну да! Контрактный мотор наша УСЕ!
|
Я не знаю, чего тут этой расточкой мотора периодически угрожают, но подозреваю что этой херней и один процент владельцев заморачиваться не будет. Токо если 1.6 под 1.8 расточат гонщики-любители

.
Даже на древнем карбюраторном форд - скорпио мне понадобилось только колечки перекинуть, что б привести мотор в норму.
То ж самое и с Н4М можно делать. А если очень хочется, то можно гильзы поменять-и наверно это будет дешевше расточки.
Мало слышал, что кто-то после расточки ездил долго и счастливо.
Цитата:
Сообщение от balaban40
И что особенного в цепи? Ездил на моторах и с цепью.
|
Этот мотор гораздо лучше везет. Для преднеприводного дастера воббще хорошо должно быть. Обслуживания требует меньше.