Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Я не знаю, чего тут этой расточкой мотора периодически угрожают, но подозреваю что этой херней и один процент владельцев заморачиваться не будет. Токо если 1.6 под 1.8 расточат гонщики-любители  .
Даже на древнем карбюраторном форд - скорпио мне понадобилось только колечки перекинуть, что б привести мотор в норму.
То ж самое и с Н4М можно делать. А если очень хочется, то можно гильзы поменять-и наверно это будет дешевше расточки.
Мало слышал, что кто-то после расточки ездил долго и счастливо.
|
Ваши слова, да богу в уши!
То есть вы привыкли уже жирно жить и думаете дальше будет только жирнее!
Ну, ну! Поговорим через полгодика так или год. Кто, чего и скока на этой машине будет ездить.




Я , канеш не пророк, но привык брать то что по надежней , а главное по ремонтно пригоднее. А жизнь даст поменять на новое? Хорошо! Не даст? Вот и отремонтим.

А с этим Н4М? Ну только для богатых. Но как я понимаю тут богатых то нет. А то бы не на Дастерах катались бы. Нет у нас еще евреев типа Цукера, который на Гольфе старом ездит, да и другие есть. Но все евреи почему то . А ну да! Мы Русские же!
А гильзование это хорошо. Но! Гильзовать можно или цельно-литой блок или блок в котором предусмотрены смена гильз. А в том только гильзу в гильзу совать?
А расточенные моторы ходят и по более чем новые. Так как подогнаны лучше. И сам своими руками все шатуны и поршеньки и подгонишь и по массе выравняешь. Надо знать где и у кого точить. Если сам не могешь растачивать.