Цитата:
Сообщение от Кулак
Не вопрос! Передний "Квайф" -тоже замечательная вещь, однако это не блокировка а самоблок-САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ или LSD. Роль сателитов в нём выполняют пары косозубых шестерён("червяки"), но в отличии от свободного диффа червяки расклиниваясь друг относительно друга могут перекидывать до 80% кр-го момента на более загруженное колесо. По переднему "Квайфу" Вам очень доступно может пояснить все наш Партнёр REGAS! 
|
Раз опять затронули тему теории о самоблоках, то расскажите такой факт у кого автомобили с ЕСПи, если делаете резкий старт на первой или второй передаче в режиме 2ВД какое-то одно из колес может буксовать или нет?, а если едете по прямой по заснеженной дороге с набором скорости когда колеса начинают подбуксовывать, автомобиль может потягивать в право?, и какое из передних колес быстрей срывается в букс?
И еще раз хочу напомнить, если мы, так называемые партнеры компани Кулак, KMZ, Regas, пишем в этой теме и для вас форумчане и разжевываем о самоблоках, то уже есть информация о переднем самоблоке разработанным и сделанным для монопривода 2л. , МКПП TL4.
Будут еще и другие новинки самоблоков для Рено Дастер , как я упоминал раньше.
А для вас предлагаю отметить факт, появления переднего самоблока для монопривода, причем я сам узнал недавно, об этой новинке, и ни где на форумах не видно тех, кто участвовал в этой разработке, а так же предлогал для приобретения и установки передний самоблок на монопривод.