Давайте сначала разберемся с параметрами нашего двигателя,то есть 2.0 л. У меня машина 2012 года ноябрь,покупал в 2013 март. Пробег на данный момент 15 тыс. с небольшим, потому что в основном машина ездила по бездорожью. В этом году на втором ТО перепрошили ОД новую прошивку ДВС и муфту, так как зимой иногда муфта из 4ВД переключалась в 2ВД и загоралась пила. Все перепрошили по гарантии. Разница в прошивках ДВС практически не замечена. Пила пока не загоралась. А на счет динамики авто я хочу сказать,то,что наш атмосферник 16ти клапанный начинает крутиться с 3750 оборотов,а номинальная мощность при 5500 оборотов. Так что из этих параметров выбирайте,при каких оборотах вам нужно переключаться. Если вы хотите ускориться быстрее всех,попробуйте тронуться на 2 скорости и раскрутить двигатель до 5000 и переключиться сразу на 4 и т.д и будет сразу заметна динамика. Наш мотор крутится не во вред 6000. А кто хочет драйва,нужна турбина и переделка двигателя и т.д. Мое мнение,что этот мотор адекватен в городе и на трассе,не хуже чем любой седан или хэчбэк с атмоферником. Все зависит от водителя.
