Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2015, 06:35   #132
alex-1968
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex-1968
Подробнее

Онлайн: alex-1968 вне форума
Был(а): 2018-03-11 10:32
Адрес: Кемерово
Автомобиль: 4х2 exp
По умолчанию Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с

Ну ЖМ всегда "славился" коррозионной стойкостью.
У меня тоже в двух местах краска отлетела. Одно меня, другое я )) Около 1 см2. Тоже вроде ниче. Вроде ж заявлено что оцинкованый у дастера кузов.
Но надо красочки таки заказать, да подкрасить.
А моторы думаю что одного уровня по ресурсу. Ну и понятно - технологии то одни и те же. Понятно что усложняя конструкцию всякими там переменными фазами получаем преимущества в виде крутящего момента и экономичности, но теряем в надежности и стоимости ремонта.
Тут кто что для себя выбирает.
И что все так доколупались до этой замены ремня на 60 тыках? Проблема чтоль один раз за жизнь авто его заменить? А большинство и не разу даже.
Не факт при современном качестве что цепь выходит 120 тык, а ее заменить сильно сложней и сильно дороже чем ремень.
Так что тут не угадаешь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!