Цитата:
Сообщение от aGt
Я и писал ранее,что полная ж...Нет сливной пробки у радиатора и печку "прогнать" проблематично...Как грязь вымывать теперь 
Вообще "по старым" мануалам от Рено (от другой), после заливки, нужно дождаться включения эл.вентилятора радиатора 2 ступени ,т.е. до 94 гр гнать температуру ,и прокачивать патрубками..Около 3-4 раз проделывать..
На оф.сервисе замена должна производится станцией под давлением.
Мужики,что за хомут стоит на нижнем у патрубке радиатора?Никто не отписал...Меняли?
|
Стоит пружинный хомут(фото),сжимаешь концы и отодвигаешь по патрубку.
Я использовал специальные клещи(фото),у меня хомут стоял концами к
радиатору и обычными клещами,пассатижами не достать.
Сливается антифриза где-то литра 3-3.5.Хомут на место,заливал
дисцилированную воду,заводил до работы вентилятора и сливал опять
и так три раза.(не забывать про клапан на патрубке печки открывать-закрывать).По факту считаем что у нас в движке. осталась чистая дист.вода около 2 литров,бухнул 2 литра концентрата,ещё литр разбавил
на доливку.Залил бачок,завел ,включил печку(да при сливе антифриза печку поставить на максимум),грел до срабатывания вентилятора на второй скорости(по мультитрониксу 110-112гр.) глушил и заводил.Уже не помню на третий или четвертый раз температура упала и уровень в бачке до мин.
Короче танцы с бубном в особых антисанитарных условиях.