Вот, как только додумаются, как в ракетостроении, до модульной сборки, так станет так, поездил 50-60 тыс на двигателе, подъехал к магазину и говоришь: "хочу двигатель поменять", тебе в ответ:"скидка 20%, если сдадите старый" (как сейчас с аккумуляторами) и все, тот вытащил, новый поставил и поехал.
История из жизни (реальная). Работает у меня жена глав. бух. в компании, которые производят оборудование и обслуживают его, так вот, звонят им и говорят, что накрылся подшипник хитрый и нигде его они найти не могут, один из директоров берется сам за это дело и звонит на завод в Швеции и говорит, что надо то-то и то-то, а они в ответ, что типа без проблем, но есть вопрос, какой ресурс заложить в подшипник 3 года, 5 лет, 10 лет или более, при этом цена меняется всего на несколько процентов, почесал директор репу и заказал ресурс 3 года, все-же их организация не только изготавливает, но и обслуживает, большой ресурс - потеря денег. Вот так-то.
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Придумки какие-то...
|
да какие там придумки? или есть где-то описание его ремонта, видеоотчет и т.д.? Я уже сталкивался с такими двигателями, нужно просто финансово и психологически быть готовым, что в случае его поломки необходима замена почти всего агрегата. И все. А так-то двигатели первую сотню-полторы особых проблем не доставляют, если нет производственного брага, а то и масложор неизлечимый возможен и звуки посторонние и т.д.