Сообщение от Останий
Lelik76Rus, можно, но зачем? Двигатели становятся все дешевле, но при этом технологически сложнее. сейчас вопросы о ремонте двигателя возникают не часто, во-первых, его проще поменять целиком, во-вторых, часто его замена не намного дороже хорошего ремонта. Вопрос в утилизации старого двигателя, если организовать их приемку производителем для переработки при замене на новый, то стоимость нового двигателя для потребителя снизится. И, восстановить его нет возможности в гаражных условиях, а в заводских - можно, соответственно появились бы восстановленные производителем двигатели, которые были бы дешевле новых и т.д. Скорее всего к этому придет. У нас на форуме единицы, хорошо, пусть десятки людей смогли бы на коленке перебрать двигатель, остальным совершенно все равно ремонтопригоден он, или нет, поскольку они покупают новую машину и вряд-ли на всю жизнь, двигатель тысяч 200 отходит, и проблемы с ним возникнут не у первого владельца, а второй уже подсознательно готов его ремонтировать и менять. Поэтому, лично я считаю, что каким бы двигатель ни был, надо заботиться не о его ремонте, а об обслуживании, чтобы ремонт отсрочить на более длительный срок. И немаловажно - доступность обслуживания, например расположение и доступность свечей все-же важный фактор на Дастере, для Джука он не имеет значения, а вот для владельцев Дастера - имеет, поскольку мировоззрение у этих людей слегка иное, чем у тех кто додумался купить Джук.
|