Цитата:
Сообщение от gen
Разгоняться будет пока растут обороты, но на верхах, не так быстро как на низах.
|
Ну это понятно что пока растут обороты, то и скорость будет так же расти: связь-то жесткая между колесами и коленвалом. Вопрос - как быстро будет расти?
Фишка в том, что чем больше разогнались, тем бОльшая мощность нужна для того чтобы сохранить такую же динамику. А мощность (ну или момент) непостоянен на разных оборотах. И лучшая динамика будет, если поддерживать пихло в нужном диапазоне. После шести тысяч на обычном гражданском моторе уже ничего нет. Конкретно на дастере ничего нет и после 5500. Что толку там держать обороты?
В конечном счете динамика определяется савокупностью эффективного диапазона двигателя и трансмиссии. Жопомер тут должен подсказать как лучше.