Поставил вчера на 1,5 dci 4х4 Турецкую "гранату" Torque VN5487- всё подошло отлично- полёт нормальный.Единственное,что добавил от себя-это не стал использовать пыльник из комплекта(оставил старый родной) и оригинальную смазку, а купил тубус Shell с молибденом для низких температур,кстати,во внутренним триподе смазки было как-то подозрительно мало,хотя и хомут целый и пыльник родной.
По поводу потусторонних звуков-моя история такова:на дастере 12г.в.(осень) некий непонятный звук(как дятел постукивает где-то циклично

) появился зимой 13-14 года,всячески эволюционируя в разные диапазоны без всяких закономерностей,что только не "дёргал" по подвеске и трансмиссии,но так и не понял в чём дело.Весной 13 го года поставил Cordiant off road м/т,за звуком от которого скрылось всё лишнее))).К зиме 13-14 года поставив зимние шины и снова услышал этот звук,но тогда было не до него и я просто забил.И вот лето 14 года,за пол сезона докатав муды в ноль,я поставил родной Амтел, и о чудо! навязчивый звук исчез,но появился другой-ацкие щелчки справа при разгоне даже на прямой.Поэтому моё субъективное предположение,что странные звуки-это умирающей внешний шрус,когда ещё не щёлкает,но уже где-то что-то идёт не так.А износ внутреннего трипода,как сказал мастер,легко определяется как на ощупь,так и визуально по выроботке на внутренней стороне его "гранаты"(корпуса).